Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок

Содержание
  1. Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок
  2. Характеристика Характеристика на ученика 2 класса
  3. Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
  4. Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
  5. Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать
  6. Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения
  7. Характеристика На Опекаемого Ребенка От Классного Руководителя
  8. Характеристика семьи
  9. Характеристика ученика в отдел опеки и попечительства образец
  10. Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя
  11. Характеристика на опекаемого ученика 4 класса со средними способностями
  12. Характеристика на опекаемого ученика 11 класса от классного руководителя
  13. Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец
  14. Характеристика на ребенка в опеку из школы
  15. Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
  16. Целевое предназначение и содержание
  17. Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?
  18. Обязательные подпункты
  19. Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника
  20. Образец
  21. На опекаемого ребёнка из начальной школы
  22. Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: на ученика из начальной школы, образец
  23. Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
  24. Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?
  25. Форма и содержание
  26. Образец характеристики на опекаемого ученика:
  27. из начальной школы
  28. из средней школы
  29. из старшей школы
  30. Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения
  31. Характеристика на ребенка опекаемого
  32. Характеристика на опекаемого ребенка начальной школы
  33. Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  34. Характеристика на ученика с плохим поведением
  35. Консультация (4 класс) по теме: Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего
  36. Характеристика из школы для опеки
  37. Характеристика на опекаемых детей пример

Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок

Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок

И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

Характеристика Характеристика на ученика 2 класса

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине.

Агрессивного поведения не проявляет, но может задирать других ребят и провоцировать их. Быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями вежлив,конфликтов не возникает, адекватно реагирует на замечания. Неоднократно был замечен в краже денег, канцелярских принадлежностей ,телефона не только у сверстников ,но и у учителей.

Были проведены профилактические беседы с участием администрации школы и соц.педагога.

Мальчик обучается по УМК « Школа 21 века». Ребёнок с удовольствием посещает школу, но на уроках мало активен, т.к. из-за местожительства ( с.Кологривовка) вынужден посещать школу согласно расписанию электропоездов. Прибывает на занятия Артем только к третьему уроку, пропуская основные два(Русский язык и Литературу).

Уровень мотивации средний, медленно переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но очень часто отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку.

На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно. По устным предметам (чтению и окружающему миру) охотно включается в обсуждение темы, но не хватает словарного запаса и общих знаний. Кружки и внеурочные занятия посещает частично( Кружок « В стране мастеров»).

В школьных конкурсах и мероприятиях участие принимает по мере возможности.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности.

По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2».

Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

:  Что за третьего ребенка в 2021 году в кемеровской обл

Принимает участие в делах класса и жизни школы, инициативная. Состоит в учебном секторе, отслеживает посещаемость уроков в классе. Физически развита, положительно относится к занятиям физкультуры и спортом.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Характеристика может состоять из нескольких блоков информации. При постановке вопроса о том, что в ней указать, необходимо руководствоваться одним правилом – понимать, какую значимость документ несет для контролирующего ведомства. Существует два вида ситуаций, когда данные органы просят предоставить сведения:

Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

  • Общее впечатление, созданное учеником на протяжении обучения.
  • Картина развития успеваемости в течении обучения в учреждении.
  • Качества личности, которые проявил подопечный в учебном заведении.
  • Занимался ли ученик внеурочной учебной деятельностью (кружки, секции, и т.д.)
  • Отношения ученика внутри класса, его роль в классе.
  • Какие цели на будущее ставит перед собой выпускник.
  • Предрасположенности к определённым видам трудовой деятельности согласно тестам на профориентацию.
  • Внутрисемейные отношения, в особенности с попечителем.

Трудный ребёнок является проблемой не только для себя, но и для окружающих. Они мешают образовательному процессу и усугубляют атмосферу в учебном коллективе, срывая уроки и провоцируя конфликты в классе. Обычно такое поведение является особенностью психики трудного ученика в связи с трудностями его жизненного пути.

Эти критерии указываются в характеристике, а вместе с ними ещё и такие:

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения

Ситуация с отстающими учащимися сложнее, чем с преуспевающими, так как она сигнализирует о наличии проблем в семье, социуме, школе. Преподавателю следует детально проанализировать все обстоятельства, приводящие к таким последствиям, и отразить в документе:

При поступлении в ВУЗ и СУЗ отдел по за защите прав детей, которые остались без родителей, может составить рекомендательное письмо, где будут описаны лучшие стороны кандидата на получение профессии.

Характеристика На Опекаемого Ребенка От Классного Руководителя

При необходимости указываются классы, в которых ребенок успел проучиться, года обучения. • Условия развития.

Здесь присутствуют краткие сведения о здоровье родителей, которые могут отразиться на ребенке (хронические заболевания, передающиеся по наследству, осложнения беременности и т.

Указываются болезни, перенесенные малышом. • Сведения о составе семьи, сфере деятельности каждого родителя и материальном обеспечении.

:  Нужно ли менять паспорт при замене свидетельствп о рождении

Директор школы Классный руководитель: Характеристика на ученицу 1 «б» класса Ф. Родилась 9 ноября 2021года. Проживает по адресу. Воспитывается в не полной благополучной семье. Со стороны приемной мамы наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе.

Характеристика семьи

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Характеристика ученика в отдел опеки и попечительства образец

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене.

В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками.

С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

  1. Отличительные особенности речи. На сколько развита речь ребенка. Быстро либо медленно он говорит и какого ритма при этом придерживается. Имеются ли дефекты произношения. Отличительные черты голоса. Какие эмоции больше преобладают в речи.

Характеристика опекаемого ребенка от классного руководителя

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

В теле документа указывается просьба о назначении подопечного. Также указывается перечень документов, прилагаемых к данному заявлению. Проставляется дата подачи заявления и подпись с расшифровкой. Представитель государственного органа принимает документы под роспись.

Характеристика на опекаемого ученика 4 класса со средними способностями

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии рост, упитанность и т. Состояние моторики.

Нарушения движений скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения. Координация движений.

Войти через uID.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.

И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристика — документ, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств обучающегося.

Характеристика на опекаемого ученика 11 класса от классного руководителя

Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый.
С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать.

В школу приходит чистый, опрятный.

:  Сколько стоит питание в детском садц в перми

Дмитрий обучается в данном образовательном учреждении со второго класса. Воспитывается и находится под опекой бабушки с 2021 года.

В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Дмитрия, он в свою очередь помогает по дому.

Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Характеристика на ребенка в опеку из школы

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Поступила Маша в школу 01.09.2015 г. Обучалась по программе «Школа России». Девочка не усваивала данную программу.

Была показана в ноябре месяце 2015 года специалистам Территориальной психолого — медико-педагогической комиссии (далее ТПМПК).

По результатам ТПМПК в настоящее время девочка обучается по адаптированной образовательной программе для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка. Предупредительно-профилактическая и социально-терапевтическая. Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации.

Примерная характеристика ученика класса образец, мама оззи и папа, и работавший в автомобильной промышленности и его собственной последней надлежащей работе прежде, чем отправить себя к полностью занятому роспуску рок-н-ролла, проверяли сигналы автомобилей.

Иванова Марина Игоревна года рождения, обучается в данной школе с 5 класса, Марина — добросовестная, ответственная ученица, пользующаяся уважением среди одноклассников и учителей, Характеристика дана для представления по месту требования.

Источник: https://lawcapital.ru/razdel-nedvizhimosti/kratkaya-harakteristika-na-uchenika-2-klassa-povedenie-vzaimootnoshenie-nalichie-prinadlezhnostej-opekaemyj-rebenok

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок

Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

Целевое предназначение и содержание

Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Обязательные подпункты

Правила написания характеристики знать необходимо, т.к. при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы. Документ состоит из 3-х частей.

В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

  • ФИО ребенка;
  • место учебы, класс;
  • дата рождения, место жительства.

Следующая часть документа содержит такие сведения:

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись.

Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.

В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.

При составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к. именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит.

Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Образец

Характеристика на ученика (класс/школа)

(имя, отчество ребенка),

проживающего по адресу:

по требованию отдела по опеки и попечительству

год, число, месяц.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.

Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.

Дата составления Классный руководитель: ФИО __________

Педагог-психолог: ФИО ____________

Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно скачать здесь.

На опекаемого ребёнка из начальной школы

Характеристика

ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. Миргород

ФИО

дата рождения: 02.11.2007 г.

проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.

По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.

Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.

Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями).

Директор школы СОШ №2 ______________

Классный руководитель _______________

Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно скачать здесь.

Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса. Результат того стоит.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38

Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/usyinovlenie/harakteristika-na-rebenka-iz-shkoly.html

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: на ученика из начальной школы, образец

Краткая характеристика на ученика 2 класса поведение взаимоотношение наличие принадлежностей опекаемый ребенок

8 110 просмотров

В 2021 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя.

Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание.

Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя. Рассмотрим, что это за документ и как его получить.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

№ п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа
1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой
2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия
3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка
4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна
5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками

Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного. Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.

Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.

Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?

Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.

Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.

Форма и содержание

Характеристика составляется в письменной форме. Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.

Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.

Документ должен содержать следующие пункты:

  • название;
  • Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
  • класс, в котором он обучается;
  • адрес проживания;
  • учебная деятельность ребенка;
  • внеклассная деятельность подопечного;
  • наличие дополнительного образования (кружки, секции);
  • общественная активность;
  • поведение;
  • состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
  • специфические особенности личности;
  • отношения в семье;
  • коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
  • подписи и дата оформления.

Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

Образец характеристики на опекаемого ученика:

Формулировки, которые должен содержать документ:

  • сильный/слабый ученик;
  • интересуется/не интересуется учебой;
  • любит/не любит читать;
  • учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
  • предметы, по которым низкая успеваемость;
  • упрямый/покладистый;
  • хорошая/плохая дисциплина;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
  • присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
  • агрессивное/спокойное поведение;
  • усидчивый/неусидчивый;
  • легко/сложно поддается воспитанию;
  • высокая/низкая общественная активность;
  • высокие/низкие организаторские способности;
  • высокая/низкая инициативность;
  • лидер/ведомый;
  • высокий/низкий авторитет в классе;
  • выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
  • высокая/низкая популярность среди сверстников;
  • наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
  • общительный/замкнутый;
  • застенчивый/не боится выступать на публике;
  • открытый/скрытный;
  • отзывчивый/черствый;
  • ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
  • уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
  • переоценивает себя/недооценивает;
  • честолюбивый/незаметный;
  • дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
  • доверительные/отстраненные отношения в семье;
  • хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
  • строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
  • ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.

Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.

из начальной школы

К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика начальной школы

из средней школы

К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика средней школы

из старшей школы

К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса.

Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

Скачать характеристику на подопечного — ученика старшей школы

Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

  • В связи с постоянным изменением законодательства, подзаконных актов и судебной практики, порой мы не успеваем обновлять информацию на сайте
  • Ваша юридическая проблема в 90% случаев индивидуальна, поэтому самостоятельная защита прав и базовые варианты решения ситуации зачастую могут не подходить и приведут лишь к усложнению процесса!

Поэтому обратитесь к нашему юристу за БЕСПЛАТНОЙ консультацией прямо сейчас и избавьтесь от проблем в дальнейшем!

Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями

Источник: http://allo-urist.com/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/

Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на ребенка опекаемого

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Характеристика на опекаемого ребенка начальной школы

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

Интересное:  Можно Ли Устроится Официально В Другом Регионе

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Характеристика на ученика с плохим поведением

6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

Консультация (4 класс) по теме: Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Характеристика, предоставляемая в органы опеки из школы, в которой обучается подопечный, составляется в свободной форме педагогом или классным руководителем ученика. Она пишется на листе формата А4 или на фирменном бланке образовательного учреждения, где в верхнем правом углу указывается полное название школы.

Характеристика из школы для опеки

В классе восемь учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Они отличаются сообразительностью. Но есть и слабоуспевающиеся дети, с ними проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы. Работает не только классный руководитель и психолог, но и группа взаимопомощи в учёбе.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку.

При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

С увлечением выполняет презентации.

Интересное:  Разрешение Для Пристройки К Дому

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности.

По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2».

Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям.

Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Характеристика на опекаемых детей пример

18 Янв 2021      hiurist         204      

Источник: https://urist-piter.ru/test_category/kratkaya-harakteristika-na-uchenika-2-klassa-povedenie-vzaimootnoshenie-nalichie-prinadlezhnostej-opekaemyj-rebenok

Все в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: